Обновление - новый персонаж Мираж, античит, изменение способностей и фикс персонажей
В обновлении добавили нового героя, Мираж, и внедрили начальную систему античитов. Пользователи, выявленные как читеры, могут быть либо немедленно забанены, либо превращены в лягушку до окончания матча с последующим баном. Эта система пока работает в тестовом режиме, и полные баны пользователей будут включены через несколько дней. Учтите, что результаты матчей с читерами не будут учитываться для других.
Также добавлена глобальная поддержка быстрого каста способностей, возможность индивидуальной настройки горячих клавиш для героев и новый индикатор, показывающий привязанные клавиши. В частных матчах можно включать читы и выбирать серверы, а также сделать матч видимым или закрытым. Обновлены интерфейсы для приглашений в игру и взаимодействия с игроками, добавлены голосовые индикаторы, улучшен Rich Presence для Steam, и теперь доступны серверы для Южной Африки. Кроме того, добавлена итальянская локализация.
Основные улучшения производительности рендеринга включают:
- Повышение качества теней на высоких настройках.
- Исправлены проблемы с рендерингом контуров игроков и контуров объемов насыщения.
- Отключено картирование смещения как официальная опция (доступно через ConVar).
- Улучшено освещение на карте.
Звуковые эффекты теперь останавливаются во время паузы в игре. Исправлены ошибки с бонусным уроном от Quicksilver Reload и неправильной работой различных способностей. Усилены визуальные и звуковые эффекты, улучшена предварительная загрузка, а также обновлены эффекты большинства атак и способностей.
Исправлены проблемы с отображением линии обзора, цветами на миникарте и некорректными сочетаниями клавиш. Проведены улучшения в анимациях, звуковом сопровождении и исправлены ошибки с уничтожением объектов. Добавлены новые возможности для ботов в игре и улучшены визуальные эффекты для различных действий.
Также изменены реплики персонажей и улучшены звуковые эффекты для различных игровых механик.
- Боковые линии расположены дальше от центральных.
- Введена бонусная награда в 150 душ за первое убийство.
- Линии теперь настроены как 1-2-2-1.
- Перезарядка усиления троса восстановлена.
- Урон солдатам от Стражей уменьшен с 35% до 28%.
- Радиус обмена солдатами сокращен (50 м до 40 м между союзными героями и 40 м до 35 м от сферы к герою).
- Вернулись к предыдущей системе обмена крипами, чтобы проанализировать возникшие проблемы.
- В зоне возрождения добавлен генератор душ, создающий сферы через 3 минуты; каждая стоит 10 душ.
- Замедление скорости стрельбы теперь суммируется по убывающей.
- Бонус HP восстанавливающего крипа увеличен с 50% до 70% и теперь не тратится при убийстве.
- Уничтожение базовых стражей больше не дает разделенной награды.
- Соотношение награды за убийство и помощь уменьшено с 2,0 до 1,7.
- Время возрождения в середине игры увеличено до 50 секунд на 20-й минуте.
- Задержка телепортации уменьшена с 5 до 4 секунд.
- Стражи теперь наносят на 10% больше урона.
- Исправлено распределение награды за жертву между союзниками.
- Добавлен индикатор на интерфейсе для отслеживания готовности предметов пассивного восстановления.
- Быстрые спам-приседание теперь замедляет движение на короткий срок.
Изменения персонажей
- Абрамс (Abrams): Устойчивость уменьшена с 16% до 15%; Infernal Resilience T3 понижена с 9% до 8%; усилено масштабирование Siphon Life с 0,2 до 0,3; исправлены проблемы с Shoulder Charge.- Бебоп (Bebop): Дальность крюка снижена с 30 до 25 метров; уменьшено время действия Hyper Beam с 0,08 до 0,06.
- Динамо (Dynamo): Радиус сингулярности уменьшен с 8 до 7 метров.
- Серый коготь (Grey Talon): Время цикла стрелы увеличено с 0,4 до 0,45 секунд; возможность использования Rain of Arrows для удержания; исправлены проблемы с рывком; бонус Guided Owl при смерти теперь с буфером 3 секунды; небольшие улучшения для Guided Owl; радиус увеличен с 12 до 13 метров.
- Хейз (Haze): Хитбокс Усыпляющего кинжала сокращен на 10%; исправлены ошибки с дымовой шашкой и несколькими предметами; Bullet Dance теперь точно следует цели; уклонение от Bullet Dance снижено с 50% до 25%; скорость стрельбы Bullet Dance уменьшена с 25% до 15%.
- Айви (Ivy): Stone Form теперь эффективен против воздушных целей; Kudzu Bomb T3 увеличен на 2 метра; масштабирование Kudzu Bomb с 0,6 до 0,7; исправлены ошибки с полетом без оружия.
- Кельвин (Kelvin): Бонусный урон от выстрела в голову понижен на 20%; прирост урона от пуль снижён с 1,2 до 0,9; замедление от Arctic Beam понижено с 70% до 50%; Ice Path теперь разрушает объекты.
- Леди Гайст (Lady Geist): Время перезарядки Life Drain сокращено с 42 до 30 секунд; Malice теперь перезаряжается быстрее; Life Drain учитывает улучшения; время спринта увеличено с 1 до 1,5 секунды.
- МакГиннис (McGinnis): Исправлены ошибки с Wall и Barrage; теперь возможно парировать ультимативную способность; устранены проблемы с количеством сегментов Spectral Wall.
- Мо и Мелкий (Mo & Krill): Длительность комбо уменьшена с 2,75 до 2,5 секунды; масштабирование урона увеличено с 0,8 до 1,1; триггер убийства с буфером 3 секунды; скорректирована длительность и дальность действия Песчаного взрыва; улучшена скорость закапывания.
- Парадокс (Paradox): Импульсная граната T3 увеличивает урон на 2%; устранены проблемы с временными стенами.
- Покет (Pocket) Affliction теперь учитывает линию видимости; Barrage T3 понижен с +5% до +4%.
- Севен (Seven) Длительность оглушения сокращена с 1,1 до 0,9 секунды; радиус статического заряда уменьшен с 6 до 5 метров; статический заряд можно применять на себя; Lightning Ball T3 увеличивает радиус на 1 метр.
- Заточка (Shiv): Slices and Dices T2 уменьшено с +85 до +75; накопление ярости за Killing Blow снижено с 0,02 до 0,013; скорость истощения ярости увеличена с 0,3 до 0,35; общий бонусный урон за ярость уменьшен с 20% до 15%; T2 бонус увеличен с 5% до 10%.
- Винидикта (Vindicta): Время цикла стрельбы увеличено с 0,19 до 0,22 с (общий урон в секунду не изменился); расстояние перемещения врагов увеличено с 6 до 8 м; максимальный спад уменьшен с 58 до 45 м; исправлено прекращение полета при касании земли; индикация низкого здоровья теперь отображается без прицела; базовый урон уменьшен со 160 до 140; уровень приближения к Убийству немного снизился; масштабирование духа для длительности полета уменьшено с 0,2 до 0,15.
- Вязкуз (Viscous): Очищение Куба теперь часть T2; время предупреждения Puddle Punch увеличено с 0,35 до 0,45 с; урон от пуль уменьшен с 13 до 12; возможность рывка вниз во время Goo Ball добавлена; исправлено позиционирование Phantom Strike с Goo Ball; задержка после Splatter уменьшена с 0,5 до 0,2 с.
- Стражник (Warden): Дальность и время побега Binding Word увеличены на 15%; масштабирование духа Last Stand увеличено с 0,9 до 1,2.
- Ямато (Yamato): Рост урона от пуль уменьшен с 0,5 до 0,45; замедление скорострельности Crimson Slash уменьшено с 30% до 20%; исправлены проблемы с выбором пути для Flying Strike; длительность Shadow Transformation уменьшена с 5 до 4,5 с; длительность T3 Shadow Transformation увеличена с +1,5 до +2 с; Shadow Transformation больше не обеспечивает неограниченный боезапас.