Top.Mail.Ru
  • Тема Автор
обновление deadlock дедлок от 27 сентября.jpg

Обновление - новый персонаж Мираж, античит, изменение способностей и фикс персонажей


В обновлении добавили нового героя, Мираж, и внедрили начальную систему античитов. Пользователи, выявленные как читеры, могут быть либо немедленно забанены, либо превращены в лягушку до окончания матча с последующим баном. Эта система пока работает в тестовом режиме, и полные баны пользователей будут включены через несколько дней. Учтите, что результаты матчей с читерами не будут учитываться для других.

Также добавлена глобальная поддержка быстрого каста способностей, возможность индивидуальной настройки горячих клавиш для героев и новый индикатор, показывающий привязанные клавиши. В частных матчах можно включать читы и выбирать серверы, а также сделать матч видимым или закрытым. Обновлены интерфейсы для приглашений в игру и взаимодействия с игроками, добавлены голосовые индикаторы, улучшен Rich Presence для Steam, и теперь доступны серверы для Южной Африки. Кроме того, добавлена итальянская локализация.

Основные улучшения производительности рендеринга включают:
  • Повышение качества теней на высоких настройках.
  • Исправлены проблемы с рендерингом контуров игроков и контуров объемов насыщения.
  • Отключено картирование смещения как официальная опция (доступно через ConVar).
  • Улучшено освещение на карте.
В интерфейсе HUD теперь отображаются все характеристики при подборе усилителей. Масштабирование духа показывается во всплывающих подсказках без дополнительных действий. Обновлен значок Viscous для лучшего различия от Dynamo. Добавлен эффект замороженной оболочки на кристалле восстановления при активном Frozen Shelter.

Звуковые эффекты теперь останавливаются во время паузы в игре. Исправлены ошибки с бонусным уроном от Quicksilver Reload и неправильной работой различных способностей. Усилены визуальные и звуковые эффекты, улучшена предварительная загрузка, а также обновлены эффекты большинства атак и способностей.

Исправлены проблемы с отображением линии обзора, цветами на миникарте и некорректными сочетаниями клавиш. Проведены улучшения в анимациях, звуковом сопровождении и исправлены ошибки с уничтожением объектов. Добавлены новые возможности для ботов в игре и улучшены визуальные эффекты для различных действий.

Также изменены реплики персонажей и улучшены звуковые эффекты для различных игровых механик.

  • Боковые линии расположены дальше от центральных.
  • Введена бонусная награда в 150 душ за первое убийство.
  • Линии теперь настроены как 1-2-2-1.
  • Перезарядка усиления троса восстановлена.
  • Урон солдатам от Стражей уменьшен с 35% до 28%.
  • Радиус обмена солдатами сокращен (50 м до 40 м между союзными героями и 40 м до 35 м от сферы к герою).
  • Вернулись к предыдущей системе обмена крипами, чтобы проанализировать возникшие проблемы.

  • В зоне возрождения добавлен генератор душ, создающий сферы через 3 минуты; каждая стоит 10 душ.
  • Замедление скорости стрельбы теперь суммируется по убывающей.
  • Бонус HP восстанавливающего крипа увеличен с 50% до 70% и теперь не тратится при убийстве.

  • Уничтожение базовых стражей больше не дает разделенной награды.
  • Соотношение награды за убийство и помощь уменьшено с 2,0 до 1,7.
  • Время возрождения в середине игры увеличено до 50 секунд на 20-й минуте.
  • Задержка телепортации уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Стражи теперь наносят на 10% больше урона.
  • Исправлено распределение награды за жертву между союзниками.

  • Добавлен индикатор на интерфейсе для отслеживания готовности предметов пассивного восстановления.
  • Быстрые спам-приседание теперь замедляет движение на короткий срок.

Изменения персонажей

- Абрамс (Abrams): Устойчивость уменьшена с 16% до 15%; Infernal Resilience T3 понижена с 9% до 8%; усилено масштабирование Siphon Life с 0,2 до 0,3; исправлены проблемы с Shoulder Charge.

- Бебоп (Bebop): Дальность крюка снижена с 30 до 25 метров; уменьшено время действия Hyper Beam с 0,08 до 0,06.

- Динамо (Dynamo): Радиус сингулярности уменьшен с 8 до 7 метров.

- Серый коготь (Grey Talon): Время цикла стрелы увеличено с 0,4 до 0,45 секунд; возможность использования Rain of Arrows для удержания; исправлены проблемы с рывком; бонус Guided Owl при смерти теперь с буфером 3 секунды; небольшие улучшения для Guided Owl; радиус увеличен с 12 до 13 метров.

- Хейз (Haze): Хитбокс Усыпляющего кинжала сокращен на 10%; исправлены ошибки с дымовой шашкой и несколькими предметами; Bullet Dance теперь точно следует цели; уклонение от Bullet Dance снижено с 50% до 25%; скорость стрельбы Bullet Dance уменьшена с 25% до 15%.

- Айви (Ivy): Stone Form теперь эффективен против воздушных целей; Kudzu Bomb T3 увеличен на 2 метра; масштабирование Kudzu Bomb с 0,6 до 0,7; исправлены ошибки с полетом без оружия.

- Кельвин (Kelvin): Бонусный урон от выстрела в голову понижен на 20%; прирост урона от пуль снижён с 1,2 до 0,9; замедление от Arctic Beam понижено с 70% до 50%; Ice Path теперь разрушает объекты.

- Леди Гайст (Lady Geist): Время перезарядки Life Drain сокращено с 42 до 30 секунд; Malice теперь перезаряжается быстрее; Life Drain учитывает улучшения; время спринта увеличено с 1 до 1,5 секунды.

- МакГиннис (McGinnis): Исправлены ошибки с Wall и Barrage; теперь возможно парировать ультимативную способность; устранены проблемы с количеством сегментов Spectral Wall.

- Мо и Мелкий (Mo & Krill): Длительность комбо уменьшена с 2,75 до 2,5 секунды; масштабирование урона увеличено с 0,8 до 1,1; триггер убийства с буфером 3 секунды; скорректирована длительность и дальность действия Песчаного взрыва; улучшена скорость закапывания.

- Парадокс (Paradox): Импульсная граната T3 увеличивает урон на 2%; устранены проблемы с временными стенами.

- Покет (Pocket) Affliction теперь учитывает линию видимости; Barrage T3 понижен с +5% до +4%.

- Севен (Seven) Длительность оглушения сокращена с 1,1 до 0,9 секунды; радиус статического заряда уменьшен с 6 до 5 метров; статический заряд можно применять на себя; Lightning Ball T3 увеличивает радиус на 1 метр.


- Заточка (Shiv): Slices and Dices T2 уменьшено с +85 до +75; накопление ярости за Killing Blow снижено с 0,02 до 0,013; скорость истощения ярости увеличена с 0,3 до 0,35; общий бонусный урон за ярость уменьшен с 20% до 15%; T2 бонус увеличен с 5% до 10%.

- Винидикта (Vindicta): Время цикла стрельбы увеличено с 0,19 до 0,22 с (общий урон в секунду не изменился); расстояние перемещения врагов увеличено с 6 до 8 м; максимальный спад уменьшен с 58 до 45 м; исправлено прекращение полета при касании земли; индикация низкого здоровья теперь отображается без прицела; базовый урон уменьшен со 160 до 140; уровень приближения к Убийству немного снизился; масштабирование духа для длительности полета уменьшено с 0,2 до 0,15.

- Вязкуз (Viscous): Очищение Куба теперь часть T2; время предупреждения Puddle Punch увеличено с 0,35 до 0,45 с; урон от пуль уменьшен с 13 до 12; возможность рывка вниз во время Goo Ball добавлена; исправлено позиционирование Phantom Strike с Goo Ball; задержка после Splatter уменьшена с 0,5 до 0,2 с.

- Стражник (Warden): Дальность и время побега Binding Word увеличены на 15%; масштабирование духа Last Stand увеличено с 0,9 до 1,2.

- Ямато (Yamato): Рост урона от пуль уменьшен с 0,5 до 0,45; замедление скорострельности Crimson Slash уменьшено с 30% до 20%; исправлены проблемы с выбором пути для Flying Strike; длительность Shadow Transformation уменьшена с 5 до 4,5 с; длительность T3 Shadow Transformation увеличена с +1,5 до +2 с; Shadow Transformation больше не обеспечивает неограниченный боезапас.

 
Сверху