Top.Mail.Ru
  • Тема Автор
gwrgraph.png


Полная настройка графики для слабых и мощных ПК.
Мы указали на что влияет каждое значение и за что оно отвечает, поэтому вы с легкостью сможете проанализировать пользу той или иной функции, настроив их под себя.


Настройки для слабых ПК​

низкие.png

  • Общее качество теней - Очень низкое
  • Детализация текстур и моделей - Низкое
  • Стриминг текстур - Выключено
  • Детализация эффектов - Низкое (низкие значения ухудшают просмотр через молик)​
  • Детализация шейдеров - Низкое (низкие значения ухудшают видимость через молотов)​
  • Повышенный контраст игроков - Включено (если играете на дальних дистанциях, следует выключить)​
  • Многоядерная обработка - Включено (значение подключает все ядра процессора)​
  • Режим сглаживания множественной выборкой - 8X MSAA (отвечает за сглаживание углов, значения ниже = лестница)​
  • Сглаживание с помощью FXAA - Выключено (устаревшая технология = лестница из текстур)​
  • Режим фильтрации текстур - Трилинейная / Билинейная (попробуйте оба, изучите какой лучше будет для вас)​
  • Вертикальная синхронизация - Выключено
  • Размытие движения - Выключено
  • Использовать убершейдеры - Выключено (отвечает за плавность движений, кушает ресурсы)​

Настройки для мощных ПК​

высокие.png

  • Общее качество теней - Низкое (большой пользы показатель не несет, поэтому ставим низкое, убирая текстурную лестницу от очень низкого значения)
  • Детализация текстур и моделей - Среднее / Высокое (методом тестов посмотрите влияет ли значения на видеокарту)​
  • Стриминг текстур - Выключено (Бесполезное значение)
  • Детализация эффектов - Высокое (высокие значения позволит видеть через молотов)​
  • Детализация шейдеров - Высокое / Очень высокое (очень высокое значение позволит более комфортно просматривать всё через молотов и осколочную)​
  • Повышенный контраст игроков - Включено (игроков станет лучше видно при слиянии цвета скина и текстур на карте)​
  • Многоядерная обработка - Включено (используем все ядра процессора)​
  • Режим сглаживания множественной выборкой - 8X MSAA (сглаживание углов)​
  • Сглаживание с помощью FXAA - Выключено (устаревшая технология, нам она не нужна)​
  • Режим фильтрации текстур - Анизотропная 16X (убираем лестницы текстур и блики)
  • Вертикальная синхронизация - Выключено
  • Размытие движения - Выключено
  • Использовать убершейдеры - Включено/Выключено (повышаем плавность игры и убираем артефакты, значение на Выключено повысит отзывчивость движения)

CS:GO требовательна к процессору и намного меньше зависит от видеокарты, поэтому имея в своём корпусе к примеру 2060 или 3060 TI вы можете выставлять любые значения без потери FPS и особой нагрузки на видеокарту. Главное иметь производительный процессор.
 
Сверху