Полная настройка графики для слабых и мощных ПК.
Мы указали на что влияет каждое значение и за что оно отвечает, поэтому вы с легкостью сможете проанализировать пользу той или иной функции, настроив их под себя.
Настройки для слабых ПК
- Общее качество теней - Очень низкое
- Детализация текстур и моделей - Низкое
- Стриминг текстур - Выключено
- Детализация эффектов - Низкое (низкие значения ухудшают просмотр через молик)
- Детализация шейдеров - Низкое (низкие значения ухудшают видимость через молотов)
- Повышенный контраст игроков - Включено (если играете на дальних дистанциях, следует выключить)
- Многоядерная обработка - Включено (значение подключает все ядра процессора)
- Режим сглаживания множественной выборкой - 8X MSAA (отвечает за сглаживание углов, значения ниже = лестница)
- Сглаживание с помощью FXAA - Выключено (устаревшая технология = лестница из текстур)
- Режим фильтрации текстур - Трилинейная / Билинейная (попробуйте оба, изучите какой лучше будет для вас)
- Вертикальная синхронизация - Выключено
- Размытие движения - Выключено
- Использовать убершейдеры - Выключено (отвечает за плавность движений, кушает ресурсы)
Настройки для мощных ПК
- Общее качество теней - Низкое (большой пользы показатель не несет, поэтому ставим низкое, убирая текстурную лестницу от очень низкого значения)
- Детализация текстур и моделей - Среднее / Высокое (методом тестов посмотрите влияет ли значения на видеокарту)
- Стриминг текстур - Выключено (Бесполезное значение)
- Детализация эффектов - Высокое (высокие значения позволит видеть через молотов)
- Детализация шейдеров - Высокое / Очень высокое (очень высокое значение позволит более комфортно просматривать всё через молотов и осколочную)
- Повышенный контраст игроков - Включено (игроков станет лучше видно при слиянии цвета скина и текстур на карте)
- Многоядерная обработка - Включено (используем все ядра процессора)
- Режим сглаживания множественной выборкой - 8X MSAA (сглаживание углов)
- Сглаживание с помощью FXAA - Выключено (устаревшая технология, нам она не нужна)
- Режим фильтрации текстур - Анизотропная 16X (убираем лестницы текстур и блики)
- Вертикальная синхронизация - Выключено
- Размытие движения - Выключено
- Использовать убершейдеры - Включено/Выключено (повышаем плавность игры и убираем артефакты, значение на Выключено повысит отзывчивость движения)
CS:GO требовательна к процессору и намного меньше зависит от видеокарты, поэтому имея в своём корпусе к примеру 2060 или 3060 TI вы можете выставлять любые значения без потери FPS и особой нагрузки на видеокарту. Главное иметь производительный процессор.